Помощь в отправке перевода

Вопросы и ответы

Видео-инструкция: как сделать онлайн-перевод

У вас возникла проблема с переводом?

Описание самых распространённых ошибок, возникающих при переводе

Аннулирование перевода

Отправитель имеет возможность аннулировать перевод, осуществленный с помощью онлайн-сервиса (перевод с банковской карты), следующими способами:

  1. Получить средства с зачислением обратно на счет карты. Для этого отправителю необходимо прислать в Банк на электронный адрес relations@unistream.com либо направить через кассы АО КБ "Юнистрим" следующие документы:
    – надлежаще оформленное письменное заявление (скан-копию или фотографию) на аннулирование перевода;
    – скан-копию или фотографию паспорта (2 и 3 страницы).
    Банк осуществляет аннулирование в течение 3-х рабочих дней. Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента).
  2. Получить денежный перевод наличными способом "аннулирование через выдачу" (при условии полного совпадения ФИО фактического отправителя с данными отправителя в переводе)в любом безадресном пункте обслуживания ЮНИСТРИМ на территории Российской Федерации. Рекомендуем собственные кассы АО КБ «Юнистрим».
    При несовпадении ФИО отправителя в данных перевода и ФИО владельца карты (заявителя) просим дополнительно предоставить фото карты. При этом среднюю часть цифр карты необходимо закрыть, оставив первые 6 и последние 4 цифры.