Видео-инструкция: как сделать онлайн-перевод

У вас возникла проблема с переводом?

Здесь вы найдете описание самых распространённых ошибок, и как действовать, в случае их возникновения.

Ошибка ввода 3D-Secure кода

Причина: 3D-Secure код введён неправильно.

Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный 3D-Secure код в течение 1 минуты. Код приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении вашей банковской карты.

Подробнее про 3D-Secure

Код 3-D Secure – это код, который нужен, чтобы избежать мошенничества по вашей платежной карте. 3-D Secure приходит на номер мобильного телефона, который был указан при получении банковской карты. Важно, чтобы этот номер совпадал с номером, который вы указали при осуществлении перевода.

Данный код необходимо ввести в окно с подтверждением оплаты:

Для успешного завершения перевода необходимо правильно ввести код 3-D Secure.

Что делать, если не приходит 3-D Secure?

Если Вы не получили код 3-D Secure необходимо:

  1. Проверить, что в Банке, который выпустил вашу карту, указан действующий номер телефона. Для удобства на странице ввода пароля показаны две последние цифры номера телефона, на который должен прийти код 3D-Seсure, по которым Вы можете определить его актуальность.
  2. Если телефон, на который отправляется код 3D-Seсure, указан верно, можно запросить код повторно через 50 секунд. Для этого необходимо нажать на кнопку «Получить пароль повторно»

  3. Если пункты 1 и 2 Вам не помогли, позвоните, пожалуйста в банк, выпустивший Вашу карту, для уточнения причины, почему 3-D Secure код не приходит.

Ошибка «Для вашей карты необходима разовая дополнительная идентификация»

Возможные причины:

1. Вы отправляете перевод с карты, которая выпущена банками следующих стран.

Решение: Вам необходимо пройти дополнительную идентификацию. Процедура разовая. В дальнейшем с данной карты вы сможете отправлять переводы сразу, без дополнительной идентификации.

Инструкция по дополнительной идентификации:

  1. Сделайте фотографию первой страницы паспорта и фотографию лицевой стороны карты (можно на мобильный телефон). На фото карты должны быть видны первые и последние 4 цифры карты.
  2. Отправьте сделанные фотографии на адрес relations@unistream.com, указав в теме письма «Идентификация».

2. Номер карты не соответствует выбранному типу карты.

Решение: Вам необходимо повторить платеж, выбрав на первой странице формы верный тип карты.

Обращаем ваше внимание, что тип «КАРТА СПУТНИК» — это карта VISA банка ЮНИСТРИМ, которая имеет специальные тарифы, поэтому выделена в отдельный тип карты. Если ваша карта VISA выпущена другим банком, вам надо выбрать первый тип карты «VISA».

3. Ваша карта выпущена банками следующих стран: США, Канада.

Решение: К сожалению, на текущий момент онлайн переводы с данных карт не поддерживаются. Вы можете сделать перевод с другой карты или наличными в любом отделении ЮНИСТРИМ или партнерской сети.

Ошибка «Возможные причины: были указаны неверные реквизиты карты (CVV/CVC-код).»

Причина: СVV2/CVC2 код введен неправильно.

Решение: Вам необходимо повторить платеж и ввести верный СVV2/CVC2 код.

Подробнее про СVV2/CVC2:

СVV2/CVC2 — это трехзначный код проверки подлинности карты. (СVV2 краткое название кода для карт VISA, CVC2 краткое название кода для карт MasterCard). Находится он на оборотной стороне вашей карты.

Для того чтобы перевод прошел успешно, вам необходимо ввести верный трехзначный код при отправке перевода с сайта ЮНИСТРИМ в следующем поле:

Вашей ошибки нет в описании или у вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами relations@unistream.com

Аннулирование перевода

Отправитель имеет возможность аннулировать перевод, осуществленный с помощью онлайн-сервиса (перевод с банковской карты), следующими способами:

  1. Получить средства с зачислением обратно на счет карты. Для этого отправителю необходимо прислать в Банк на электронный адрес relations@unistream.com либо направить через кассы АО КБ "Юнистрим" следующие документы:
    – надлежаще оформленное письменное заявление (скан-копию или фотографию) на аннулирование перевода;
    – скан-копию или фотографию паспорта (2 и 3 страницы).
    Банк осуществляет аннулирование в течение 3-х рабочих дней. Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента).
  2. Получить денежный перевод наличными способом «аннулирование через выдачу» (при условии полного совпадения ФИО фактического отправителя с данными отправителя в переводе) в любом безадресном пункте обслуживания ЮНИСТРИМ на территории Российской Федерации. Рекомендуем собственные кассы АО КБ «Юнистрим».
    При несовпадении ФИО отправителя в данных перевода и ФИО владельца карты (заявителя) просим дополнительно предоставить фото карты. При этом среднюю часть цифр карты необходимо закрыть, оставив первые 6 и последние 4 цифры.